Занятия по Вальдорфской методике в Школе Судзуки!
Занятия по Вальдорфской методике в Школе Судзуки!

valdorf 01

Друзья, вот такое удивительное сочетание будет теперь в наше школе: Судзуки-Вальдорф.

С 15 февраля 2018 года мы открываем студию-детский сад (группу кратковременного пребывания) в Школе Судзуки. На базе вальдорфской педагогики и метода Судзуки. С 9:00 или с 10:00 и до 13:00. Два или три дня в неделю.

Мы начинаем запись уже сейчас! ЗАПИСАТЬСЯ НА ЗАНЯТИЯ

Все, что мы делаем, мы всегда делаем с подачи руки наших горячо любимых родителей. Так вот уже в течение долгого времени наши родители упорно просят нас сделать какой-то комплекс занятий. Чтобы помимо музыки в Школе была другая активность. Чтобы можно было побольше времени провести в школе и не нужно было бы бежать с музыки на другие виды занятий в другие места.

И вот мы созрели!

valdorf 05

В нашей Школе мы всегда стараемся дать нашим детям все самое лучшее, испробованное. Причем, как правило, испробованное на моих детях (детях директора Школы) :). И поскольку я, директор Школы Судзуки, люблю разделяю к тому же и вальдорфскую педагогику, мне бы хотелось, чтобы у нас в Школе был не просто комплекс разрозненных занятий, а полный комплекс того, что укладывается в ритм вальдорфских групп.

Мы - первооткрыватели. И мне бы очень хотелось подружить Судзуки с Вальдорфом. Ведь у них много общего:

- много игры (маленького ребенка можно обучить чему-либо только в игре, другой язык для него непонятен)

- обязательное включение родителей в процесс

 

- необходимость учитывать индивидуальность ребенка (у каждого свой темп)

- естественность (метод Судзуки - метод родного языка, вальдорфская педагогика исходит из естественных ритмов человека в согласии с природой)


- и много других общих черт.

 

Мы решили начать с группы кратковременного пребывания. Но в будущем мы планируем открыть музыкальный детский сад полного дня.

Мы будем соблюдать ритмы, о которых говорит вальдорфская педагогика. И при этом так как Школа Судзуки - это музыкальная школа, в жизни наших ребят будет много музыки.

valdorf 04

ЧТО ЭТО?
Студия-детский сад. Группа кратковременного пребывания с музицированием по методу Судзуки, и с включением вальдорфской педагогики.

КОГДА?
С 15 февраля 2018 года. Два или три раза в неделю. С 9:00 или с 10:00 до 13:00.

ГДЕ?
Г. Москва, ул. Новая Басманная, дом 11 (м. Красные ворота).

ВОЗРАСТ: от 1,5 лет до 6 лет.

valdorf 02

Что будет включено? Музыка по методу Судзуки с сертифицированным педагогом Судзуки, игры и творчество в соответствии с ритмами года, свободная игра с профессиональной вальдорфской садовницей, живопись по-вальдорфски, лепка из горячего пчелиного воска, соление капусты, готовка варенья, чудесные праздники в соответствии с ритмами года и много другой активности. А также тепло и вальдорфский уют, самодельные вальдорфские игрушки и простор для вашего творчества.

Как: Малыши будут приходить с родителями, а те, кто постарше, могут пробовать заниматься самостоятельно, однако родители в любом случае включаются в процесс. Ведь дома именно родители являются домашними учителями.

Стоимость: 

  • 8 посещений (2 раза в неделю) - 19800 руб.
  • 12 посещений (3 раза в неделю) - 23800 руб.

valdorf 06

Более подробно про ритмы и про то, что мы будем делать:

Ритм дня: при определении ритма дня важным является сочетание тех видов детской деятельности, которые требуют от ребенка концентрации, с теми, в которых ребенок может расслабиться. Это как чередование в нашей жизни «вдоха» и «выдоха». Например, после приветствия с самого утра у нас будет свободная игра, потом мы позанимаемся музыкой, потом полепим из теплого пчелиного воска, а потом послушаем сказку. И, кстати, многие недооценивают важность свободной игры. Свободная игра означает, что у детей есть время придумать занятие. Например, дети делают из брусочков корабль и плывут на нем. В наше время дети сталкиваются с трудностями в придумывании игр. Это происходит из-за того, что они привыкают получать задания от кого-то и выполнять их, но самим им становится трудно придумать игру. Мы будем развивать эти способности.

Ритм недели: мы будем встречаться два или три раза в неделю. В один день, например, мы будем рисовать. Это будет «живопись по мокрому»: мы возьмем мокрый лист и один, два или три цвета, а затем мы дадим краске течь и будем получать новые цвета. В другой день у нас будет лепка из теплого пчелиного воска, а в третий день -  выпечка или соление капусты или валять из шерсти и т.д. И конечно каждый раз у нас будет музыка.

Ритм года: Основу годичного ритма вальдорфских групп составляют основные природные процессы, виды деятельности, являющиеся специфичными для определенного времени года, праздники, которые культурно-исторически сложились на данной территории. В течение года один период сменяет другой аналогично тому, как природа меняет свой облик. Соответственно этому подбираются игры в группе, сказки, занятия, рукоделие.

valdorf 03

Вот такие праздники будут в нашей жизни: Праздник урожая, Праздник Михаила, Праздник фонариков, Рождество, Масленица, Пасха.

Осенью мы будем варить варенье, делать гирлянды из высушенных листьев, шишек, бусы из ягод, потом мы будем рыцарями и принцессами, встретимся с драконом, в конце осени мы будем делать фонарики и выходить с ними, чтобы найти жилище гномиков, а может быть, и их сокровища, зимой мы будем чесать овечью шерсть, проживать Рождество. А потом мы будем встречать весну, а весной будем сажать зернышки.

Соблюдение ритма дает связь с землей и природой, которую современные люди, живя в городе, полностью утрачивают. А ребенку это дает возможность через свою деятельность пережить ритм года, соединиться с ним и прочувствовать, что же такое осень, зима, весна или лето.

О вальдорфской педагогике и о вальдорфских детских садах можно почитать ЗДЕСЬ

Мы начинаем запись уже сейчас! ЗАПИСАТЬСЯ НА ЗАНЯТИЯ

 
Foto

Фотогалерея

Video

Видеоотчеты

Video

Страничка психолога