Ученик на пьедестале
18.07.2014 23:00

 

Яркое запоминающееся действие на занятии

Учитель - Хелен Бруннер (Великобритания)

 

Здоровье ребёнка во время овладением игры на музыкальном инструменте во многом зависит от правильной постановки тела и умения держать инструмент свободно. В обучении игре на скрипке по методу С. Судзуки этому навыку уделяется особое внимание.

Как сделать обучение важным навыкам увлекательным, мы увидели на открытом занятии. Когда Хелен Бруннер заметила, что ученица, назовём её Машей, (имя девочки изменено) неправильно держит скрипку на плече, то показала особое начало урока по установке инструмента и конкретные ориентиры для ребёнка и его мамы: шов на одежде, выступ тела.

 

Чтобы ученица получила новые впечатления, почувствовала себя более свободно и переключилась с неудачного начала (держит скрипку неправильно), Хелен Бруннер попросила сыграть один и тот же музыкальный фрагмент в разных частях класса. Смена позиции в жизни играет важную роль в умении чувствовать пространство, развивает уверенность в себе. Кульминацией урока стало исполнение Машей произведения, стоя на парте. Девочку поставили на своеобразный пьедестал. Внимание всех присутствующих в классе было приковано к маленькому исполнителю.

 

Для Маши всеобщее внимание и постановка на пьедестал были особенно важны, поскольку мама пришла на урок с двумя младшими детьми и не смогла сконцентрироваться полностью на процессе обучения дочери. Маша была вдохновлена этим уроком независимо от обстоятельств повседневной жизни. Это была поддержка стремления девочки заниматься игрой на скрипке.

 

В соответствии с методом обучения, мама ребёнка получила конкретные рекомендации на уроке от Хелен Бруннер по постановке инструмента.

 

Психолог: Софья Луцковская

 

Метод Судзуки для музыкального развития ребёнка

Использовано изображение с сайта http://www.wallsforpc.com/

 

 
Foto

Фотогалерея

Video

Видеоотчеты

Video

Страничка психолога