Педагоги, ученики, родители
11.08.2014 23:00

 

На первых групповых уроках, проведённых Хелен Бруннер в Москве в апреле 2014 года, мы могли наблюдать мягкую коррекцию родительского отношения к ребёнку во время урока. Хелен Бруннер показала родителям учеников правила поведения с ребёнком на уроке: представление ребёнка, активное слушание, запись рекомендаций.

 

Педагог по методу Синити Судзуки является безусловным авторитетом. Демонстрация умений ученика на уроке была только в рамках требования педагога. Такой подход развивает умение внимательно слушать педагога, развивает гибкость поведения ребёнка и его родителей, пресекает тщеславие родителей в обучении. Родители ученика – активные помощники учителя. Эта помощь учителю особенно важна на первых порах обучения. Таким помощником может быть очень близкий человек, живущий с ребёнком под одной крышей. Хелен Бруннер это особенно подчёркивает, поскольку музыкальные занятия буквально пронизывают повседневную жизнь ребёнка.

 

Хелен Бруннер отметила хорошую подготовку и музыкальные задатки всех учеников апрельского семинара.

 

Психолог: Софья Луцковская

 

Школа Судзуки в Москве

 
Foto

Фотогалерея

Video

Видеоотчеты

Video

Страничка психолога